Доставка

После того, как вы выбрали нужную деталь и хотите заказать её в магазине «Вся Япония»:

  1. Вы выбираете в каталоге необходимые вам детали и уточняете их наличие у менеджера магазина по телефону, либо по электронной почте. Затем оформляете заказ и отправляете его нам (либо просто договариваетесь по телефону). По необходимости, мы можем предоставить более детальные фотографии товара, чтобы Вы удостоверились в качестве и правильности выбора детали.

  2. Вы осуществляете оплату любым удобным способом – наличным или безналичным.

  3. Мы бесплатно упакуем и доставим автозапчасти до транспортной компании в течение суток после оплаты

  4. При пересылке в другой город, мы обязательно предоставим Вам скан накладной.

  5. Когда посылка прибудет в ваш город, с вами свяжутся представители транспортной компании и договорятся об оплате междугородней доставки и удобном способе передачи груза.

  6. Вы получаете посылку от транспортной компании и тут же проверяете целостность упаковки и деталей, чтобы убедиться, что всё в порядке.

Стоимость доставки

Вы всегда можете узнать на сайтах транспортной компании. Вот примеры некоторых из них:

  1. Транспортная компания «Автотрейдинг»

  2. Транспортная компания «Деловые Линии»

  3. Транспортная компания «Ратэк»

  4. Транспортная компания «Энергия»

  5. Транспортная компания «Желдорэкспедиция»

Оплата товарно-материальных ценностей и услуг компании

Виды расчёта 

  • Наличный расчёт. На кассе любого нашего филиала.

  • Безналичный расчё.: Оплата производится путем перечисления денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет магазина автотехцентр "Вся Япония". При выборе безналичного способа оплаты доставка заказа возможна после поступления средств на наш расчетный счет.

  • Банковской картой. Оплата картой на кассе любого нашего филиала.

Доставка товара возможна только после подтверждения платежа.

Возврат и замена запчастей

Если деталь не подошла по нашей вине, мы произведём обмен в течение трёх дней с момента покупки (или доставки, если вы живёте в другом регионе). Проверили груз – сразу связывайтесь с нами и отправляйте деталь на замену в течение двух дней. Мы принесём свои извинения, оперативно решим вопрос и оплатим повторную доставку.

Если груз повреждён при транспортировке

Наши партнёры – надёжные компании. В редчайших случаях утери или повреждения груза при перевозке, транспортные компании несут полную ответственность и гарантируют вам возмещение ущерба.

Внимание! Мы ничем не сможем вам помочь, если:

  • Мы хорошо сделали всю работу, и вдруг выяснилось, что делая заказ, вы по ошибке указали другую деталь, а потом ещё и подтвердили свой выбор. Или дело оказалось в другой поломке, и присланная запчасть вам не понадобилась. Пожалуйста, будьте внимательны при подаче заявки, а хорошую и вовремя пришедшую, но не пригодившуюся запчасть сохраните на будущее.

  • Вы захотите вернуть или заменить повреждённую при самостоятельной установке запчасть. Контрактные (другими словами б/у) запчасти уже эксплуатировались в Японии. Все купленные детали маркируются или помечаются особым способом, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам выполнять замену запчастей у специалистов в автосервисе, которому вы доверяете.

  • Вы решите вернуть или обменять оптику, стёкла, кузовные детали, детали салона или электрооборудования. Увы, они не подлежат возврату и обмену.

  • Запчасть пришла к нам на обмен с трещинами, повреждениями меток или пломб.

  • В случае возврата или обмена деталей по вашей вине, мы не сможем компенсировать вам дополнительные расходы на транспортную компанию.

ОТПРАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН ТОЛЬКО ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ.

Срок доставки зависит от расстояния до грузополучателя и самой транспортной компании в среднем составляет от 3 до 20 дней. 

Доставку до города получателя оплачивает покупатель при получении товара.

Отправка в регионы любой удобной для Вас ТК.

Доставка до транспортной компании - бесплатная.