Диагностика подвески

Диагностика подвески грузового автомобиля: оперативно и качественно

Амортизационная система грузовика выполняет важнейшую роль в сглаживании воздействия изъянов дороги на водителя, пассажиров, транспортируемый груз и саму машину. Качественная диагностика подвески с последующей отладкой и ремонтом в случае необходимости позволит сохранить управляемость и гарантировать безопасность за счёт сохранения курсовой устойчивости.

В техническое оснащение системы входит сразу несколько взаимосвязанных узлов, от назначения и материала каждого из которых зависит диагностика подвески ходовой, в каком виде она будет проводиться:

  1. Комплекс металлических деталей, обеспечивающих правильное восприятие нагрузки при колебаниях кузова.
  2. Неметаллическая оснастка, входящая в гидравлику и пневматику системы, а также резиновые изделия для соединительных элементов.
    Для анализа первых двух групп достаточно плановой диагностики подвески типового образца.
  3. Амортизаторы, представляющие собой сложный узел из нескольких деталей. Они отвечают за гашение воздействия, передающегося от элементов первых двух групп.
  4. Направляющие и стабилизаторы, отвечающие за курс колёс и уменьшение наклона при манёврах.
    Чтобы проверить работу этих узлов, потребуется не только визуально-инженерный анализ, но и компьютерная диагностика подвески, комплексное исследование.
  5. Также система включает колёсные опоры и соединительные детали.

Когда пора сделать диагностику подвески?

Сервисные мероприятия должны проводиться регулярно: только тогда производитель гарантирует сохранение ресурса узлов и безопасность передвижения и перевозки груза на транспортном средстве. Необходимость сделать диагностику подвески вне графика может возникнуть из-за чрезмерно интенсивного использования машины с агрессивной манерой вождения и вредного влияния факторов окружающей среды.

Плановая диагностика подвески ходовой грузовика должна проводиться каждые 20 тыс. км, но не реже одного раза в полгода. В календарном расписании лучше планировать её на переходные погодные отрезки — весну и осень, так как именно зимой механизмы подвергаются наибольшим нагрузкам. Обязательно проводится диагностика подвески грузового автомобиля перед дальней дорогой и при приобретении авто с пробегом.

Сигналами о том, что требуется внеплановая проверка амортизационной системы, служат наличие нетипичных звуков и стука на ямках, чрезмерный крен автомобиля и нарушения в работе рулевого управления. Значит, пора на сервис, чтобы сделать диагностику подвески.

Как проводится общая и компьютерная диагностика подвески

Главной целью любых аналитических мероприятий в техническом устройстве является выявление целостности и надёжности узлов, включая исследование остатка планового ресурса. Качественная диагностика подвески начинается с визуального осмотра каждой из деталей с целью выявления повреждений. Затем проводится механическая ревизия целостности амортизаторов и пружин, работы рулевых элементов.

В ходе дальнейшего анализа проверяется состояние неметаллических деталей и тормозной системы. В процессе более углублённого обследования может проводиться компьютерная диагностика подвески, которая в комплексе операций с применением сканеров и специального стенда позволит выявить состояние механизмов, их настройки и наиболее точно сказать о необходимости ремонта или замены.

Где проводится качественная диагностика подвески в Красноярске

В зависимости от углублённости диагностики подвески в автотехцентре Красноярска будут отличаться цены на услуги. Главное, что только профессиональные и опытные мастера смогут гарантированно сказать о необходимости ремонта либо разрешить вам спокойно ездить ещё определённое время. Поэтому качественная диагностика подвески в Красноярске может проводиться только в специализированном автотехцентре.

Сотрудничая со специализированным и авторитетным сервисом с передовыми технологиями, автовладелец получает уверенность в стабильной эксплуатации грузовика. Заявленная стоимость диагностики подвески сполна окупается за счёт этого. А выявленные на ранней стадии неполадки позволяют ликвидировать их с меньшими затратами.