Недорогая расходная деталь применяется в первую очередь для герметичности агрегатов с вращающимися или перемещающимися возвратно-поступательно элементами. Поэтому замена сальников является достаточно востребованной операцией, особенно в узлах грузовых автомобилей, где многие нагрузки кратно превышают параметры легковушек.

Вовремя проведённая замена сальников привода позволит гарантировать беспроблемную работу всей системы, без протечек и сбоев. Новый элемент будет обеспечивать качественное уплотнение и герметичность узла. При постоянном сжатии материала детали с двух сторон происходит постепенный износ, поэтому замена сальников требуется с определённой периодичностью.

Почему цена замены сальника выше стоимости самой запчасти

Стоимость расходника невысока, а вот замена заднего сальника с учётом разборки и сборки конкретного агрегата может обойтись дороже. Поэтому важно, чтобы в работе использовалось современное качественное оборудование, которое позволяет поставить «на поток» такие процессы и минимизировать затраты. Автотехцентр «Вся Япония» — это замена коренных сальников недорого.

Когда необходимо срочно обращаться в сервис по данному вопросу? Помимо планового осмотра и обслуживания (согласно регламенту, замена переднего сальника, как и других аналогичных элементов, проводится через определённый промежуток времени), водителю необходимо самостоятельно следить за состоянием техники. Если проявляется утечка рабочей жидкости, то пора в автомастерскую.

Правда, необходимость замены сальников может быть не единственным вердиктом в данном случае, но именно состояние данных деталей проверяется в первую очередь. Любая диагностика и ремонт должны проводиться только опытными мастерами на профильном оборудовании. Тогда установленная на замену сальника цена будет рентабельной для автовладельца, окупая бесперебойный ресурс работы.

Замена коренных сальников

При безусловной важности каждого узла грузового транспортного средства детали силового агрегата имеют особое значение. Если замена коренных сальников не проведена вовремя, то может возникать утечка масла, которое при попадании в отсек сгорания топлива оставляет нагар. Подобное воздействие может снижать эффективность работы двигателя и даже привести к разрушению его элементов.

Замена сальников привода обычно требуется через 150–200 тысяч километров пробега, но сам автовладелец должен учитывать эксплуатационные и сервисные нюансы собственного грузового транспорта. Например, при отсутствии своевременной смены масла в ДВС перегрев может привести к потере герметичности и упругости в уплотнителе — значит, расходник выйдет из строя раньше положенного срока.

Если замена переднего сальника не проводится, то потеря им герметичности чревата разъеданием ремня газораспределительного механизма и дальнейшими негативными последствиями от разрушения приводящего узла. Ещё одной актуальной процедурой при плохом качестве наших дорог является замена заднего сальника, который интенсивно работает на редукторе своего моста.

Красноярский автотехцентр «Вся Япония» предлагает качественное и недорогое обслуживание грузовых автомобилей.