Когда появляется необходимость в установке новых блоков для снижения ударно-колебательного воздействия при управлении грузовиком, автовладелец начинает подыскивать качественный и недорогой ремонт. Среди грамотно выполняющих услугу «замена сайлентблоков» Красноярск представлен автотехцентром «Вся Япония». Здесь специализируются на осуществлении данной операции для ставших популярными в последнее время в России грузовых авто.
Ремонт большегрузного транспорта, конечно, имеет свои особенности. Цена работы при замене сайлентблоков складывается из стоимости самих деталей и технического обслуживания. Стоит отметить, что сервис «Вся Япония» предлагает высокопрофессиональный подход при оптимальной стоимости услуг. Плюс к этому, установленное здесь современное оборудование гарантирует качественное выполнение работ.
Когда может понадобиться замена сайлентблоков
Шарнир, собранный из металлической и резиновой либо полиуретановой частей, призван выполнять важную функцию. Во время движения автомобиль постоянно подвергается колебаниям и даже тряске, которые сглаживаются подвеской. Для смягчения работы подвесной системы и были придуманы «блоки тишины». Поэтому замена сайлентблоков, отслуживших свой срок, гарантирует комфортное путешествие и безопасную перевозку грузов.
Данная деталь представляет собой шарнирную сборку, обеспеченную одновременно прочностью металла и упругостью каучука/полиуретана. Это помогает не только гасить вибрацию, но и нивелировать шум. В итоге система подвески работает надёжнее, мягче и тише. Замена сайлентблока амортизатора осуществляется после износа узла или соответствующего техническому регламенту пробега автомобиля.
Как правило, инструкция предусматривает необходимость подобной операции после того, как грузовик проехал сто тысяч километров. Но российские дороги и погодные коллизии могут сократить этот ресурс. При этом замена сайлентблоков передних рычагов, как наиболее сильно изнашивающихся, может понадобиться в два-три раза чаще, чем задних аналогов. Это объясняется инерционными нагрузками при торможении грузовика, которые в разы превышают аналогичные у легковушек.
Как определить, что необходима замена сайлентблоков? Для этого опытные водители выделяют несколько факторов:
- работа подвески стала более жёсткой;
- появились стук и поскрипывание;
- наблюдается потеря курсовой устойчивости;
- фиксируются крен и люфт в подвеске.
Почему нужна замена сайлентблока амортизатора
Вышеописанные факторы приводят не только к дискомфорту внутри кабины грузовика и к более заметной тряске кузова. Начинается неравномерный износ покрышек, снижается безопасность управления, страдают все детали подвески. Спасти от этого может только своевременная замена сайлентблока амортизатора заднего подвеса или установка новых блоков на передней части автомобиля.
В противном случае автовладелец рискует получить существенные повреждения деталей грузовика, влекущие более значительный расход средств при ремонте. А в случае с грузовым транспортом это происходит гораздо быстрее из-за многотонной массы. Если замена сайлентблоков не проведена вовремя, то водитель рискует собственной безопасностью и может создать аварийную ситуацию на дороге. К тому же потеря курсовой устойчивости может привести к повреждению груза.
Грамотный ремонт и оптимальный выбор заменяемой детали
Обращение в автосервис потребует проведения профессиональной диагностики. Если замена сайлентблока амортизатора либо иного компонента подвесной системы неизбежна, то предстоит решить, какой блок поставить. В современном автопроизводстве и техобслуживании применяется два вида демпфера: резиновый и полиуретановый. У каждого из них есть свои преимущества.
Если произведена замена сайлентблоков передних рычагов и установлены полиуретановые образцы, то водитель получает:
- более продолжительный срок службы (до пяти раз по отношению к каучуку);
- повышенную устойчивость за счёт жёсткости;
- надёжную службу;
- качественную управляемость.
При этом каучуковые блоки всё так же применяются. Почему? Иногда при сезонной замене сайлентблоков задней балки цена становится определяющей. Достоинства резиновой детали:
- более низкая стоимость;
- высокие практические качества зимой;
- качественная работа на скручивание даже без обильной смазки;
- меньший износ при активном взаимодействии с металлом.
Качественная замена сайлентблоков в Красноярске
Грамотный подбор материала становится ещё одним важнейшим фактором того, почему автовладельцы предпочитают профессиональное обслуживание в техцентре, а не ремонт с помощью советчиков из Интернета и не обращение к кустарям-гаражникам. Автотехцентр «Вся Япония» гарантирует, что замена сайлентблока амортизатора задней части подвески будет сделана грамотно и оперативно, недорого и качественно!
Только автоматизированная диагностика, экспертная оценка предстоящей эксплуатации грузовика в определённых условиях и опыт мастеров гарантируют оптимальный результат! Звоните и записывайтесь на сервисный ремонт: 8 (391) 288–0005, 8 (391) 288–0004.