Автомобильные сальники представляют собой уплотнительный элемент и служат для герметичного удерживания смазочного материала, используемого для надлежащей работы подвижных частей внутри агрегатов.

Помимо этого, данные приспособления играют не последнюю роль в предотвращении попадания в механизмы воды, песка и пыли из внешней среды. Поэтому важными пунктами обслуживания любых грузовых машин являются регулярный контроль и своевременная замена сальников.

Когда необходима замена сальников

Как правило, замену сальников производят по необходимости, вследствие обнаружения дефектов и течей в ходе диагностических процедур. Но многое зависит от рабочей среды и качества самого элемента. В частности, может потребоваться срочная замена сальника ступицы — в связи с тем, что из-за перегрева он неожиданно начал пропускать смазку.

Причинами для обновления уплотнителя могут быть и неисправности в работе сопричастных механизмов. Так, к замене коренного сальника нередко приводит некорректная работа силового агрегата. Например, вследствие биения коленчатого вала и повышения давления картерных газов сальник может просто выдавить из места фиксации.

Замена коренного сальника неизбежна и в случае, если он был установлен непрофессионально. Ошибки и/или деформация детали при монтаже очень скоро дадут о себе знать в виде новообразовавшейся течи.

К замене сальников коленвала также могут привести несвоевременное пополнение уровня моторного масла или же его полный расход, вызывающие перегрев в узлах. Результатом повышенной температурной нагрузки становится потеря уплотнителем своей эластичности и целостности.

Здесь стоит отметить, что последующая эксплуатации автомобиля с подтекающими резинотехническими изделиями категорически не рекомендована. Ведь, помимо существенного увеличения масляного расхода, происходит и засорение силового агрегата поступающими извне загрязнениями. Таким образом, игнорирование замены сальников коленвала может обернуться дорогостоящим восстановлением двигателя.

Для грузовиков, работающих в интенсивном режиме на дорогах нашей страны, одной из важных сервисных процедур является и замена сальников редуктора заднего моста. При утрате данными уплотнителями своих свойств происходит вымывание трансмиссионной смазки и нарушается работоспособность всего узла.

Основным сигналом о том, что необходима замена сальника редуктора, является появление утечки технической жидкости. Для её обнаружения достаточно обычного визуального осмотра. При этом стоит обратить внимание, что проблема может оказаться и более серьёзной: например, наряду с заменой сальника потребуется ремонт редуктора.

Понять это без специальных знаний и оборудования невозможно, поэтому в случае обнаружения течи обязательно обратитесь к сервисным специалистам. В Красноярске профессиональную проверку и замену сальника ступицы, редуктора, коленвала и прочих уплотнителей осуществляют мастера автотехцентра «Вся Япония».

Цена замены сальников

Наш автоцентр предлагает замену сальников по демократичной цене. При этом вам гарантирован максимально высокий уровень исполнения любых сервисных работ, поскольку мы уже более 15 лет успешно занимаемся восстановлением и обслуживанием японских и корейских грузовиков.

Узнать актуальную цену на замену коренного сальника и других уплотнительных компонентов, а также записаться на сервис можно по следующим номерам: 8 (391) 288-00-05 и 8 (391) 288-00-04.