Диагностика подвески

Владельцы грузовых машин, имеющие внушительный опыт эксплуатации транспортных средств данной категории, знают, что лучший способ сэкономить на восстановлении ходовой части — это своевременно сделать диагностику подвески.

В связи с тем, что данный узел подвергается регулярным повышенным нагрузкам, в отличие от многих других компонентов и механизмов авто, его детали выходят из строя и изнашиваются достаточно быстро. Поэтому диагностику подвески рекомендуется осуществлять с периодичностью от 10 до 15 тысяч километров пробега или даже чаще, если были замечены признаки неполадок.

Есть несколько распространённых симптомов, указывающих на необходимость проведения тщательной диагностики подвески. В их числе:

  • посторонние отзвуки и шумы, исходящие из задней либо передней области подвески;
  • увеличившийся тормозной путь;
  • утрата курсовой устойчивости при передвижении на относительно высоких скоростях;
  • появление затруднений с управлением автомобиля при совершении манёвров и вхождении в повороты.

В указанных выше случаях диагностика подвески спецтехники или грузового автомобиля не просто необходима, а требуется в срочном порядке. Дело в том, что сбои в работе данного узла несут в себе куда более серьёзную угрозу, нежели выход из строя силового агрегата или КПП. Когда ДВС сломан, автомобиль просто не будет двигаться с места, в случае же проблем с трансмиссией могут появиться затруднения с переключением скоростей.

А вот неполадки с ходовой частью могут привести к таким опасным последствиям, как, например, потеря управляемости грузовиком на большой скорости. Именно поэтому не стоит недооценивать такую важную процедуру, как диагностика подвески. Здесь следует отметить, что данное мероприятие следует доверять только настоящим специалистам своего дела.

Так, в Красноярске диагностикой подвески на максимально высоком профессиональном уровне уже свыше 15 лет занимается автотехцентр «Вся Япония». Сотрудники нашего сервиса оперативно и качественно смогут сделать диагностику подвески вашего грузового автомобиля и выявить все имеющиеся недочёты.

По итогам проведённой диагностики подвески мы предоставим заключение, в котором будет указан весь необходимый перечень работ и запчастей на замену. Далее по желанию клиента производится полноценный профессиональный ремонт ходовой части.

Стоит пояснить, что существует ряд обстоятельств, когда имеет смысл сделать диагностику подвески даже при отсутствии каких-либо подозрений о наличии неисправностей:

  • в ходе каждого ТО;
  • перед прохождением обязательного ежегодного технического осмотра;
  • при подготовке к поездке на дальнюю дистанцию.

Цены на диагностику подвески в автотехцентре «Вся Япония»

Чтобы заказать диагностику подвески, совсем не обязательно ездить по всем красноярским СТО, сравнивая стоимость и качество оказания сервисных услуг. Ведь вы можете сразу обратиться за помощью в автотехцентр «Вся Япония», сэкономив при этом денежные средства и своё время.

Мы предлагаем адекватные конкурентоспособные цены на диагностику подвески, ремонт любых узлов и агрегатов, запасные части, а также осуществление любых процедур, связанных с техническим обслуживанием грузовых автомобилей.

Сколько стоит диагностика подвески?

Узнать, сколько стоит диагностика подвески вашей грузовой машины или специализированной техники, можно, обратившись к менеджерам компании «Вся Япония» по телефону, при помощи удобной формы обратной связи на нашем сайте или при личном посещении СТО, находящихся по адресам: ул. 60 лет Октября, 160, и Северное шоссе, 25.