Современный грузовой автомобиль уже невозможно представить без такого узла, как гидроусилитель руля. Это не только помощник водителя, но и гарантия повышенного уровня безопасности. Поэтому ремонт ГУР является насущной необходимостью в тех случаях, когда система оказывается чрезмерно изношенной и стопроцентная функциональность невозможна.

Избежать дорогостоящих операций позволят регулярная диагностика механизма и своевременная замена жидкости ГУР. При каких признаках необходим внеплановый осмотр системы:

  • посторонние звуки, особенно при активном маневрировании и на неровностях;
  • повышенный шум от насоса гидроусилителя руля во время его работы;
  • снижение уровня масла внутри бачка с рабочей жидкостью;
  • затруднение управления при помощи руля.

Стоимость замены масла ГУР и диагностических операций несравнима с потенциальными расходами при более серьёзных поломках и, тем более, с угрозой дорожно-транспортного происшествия.

Основные этапы ремонта и замены насоса ГУР

Профессиональный автотехцентр «Вся Япония» предлагает весь комплект услуг, связанных с ремонтом ГУР, в который входят проверка узла и выявление неисправностей по итогам диагностики. В любом случае сервисная служба проводит прочистку засорившихся систем гидроусилителя руля, включая насос и патрубки. Также осуществляется долив или замена бачка ГУР с жидкостью.

Ремонтные операции могут включать восстановление функций рулевой и реек, гидравлической системы, замену шланга высокого давления, радиатора и прочих деталей. Производится разборка насоса, в котором меняются подшипники и уплотнения. Если восстановление невозможно, то осуществляется замена насоса ГУР. Ведь при отказе данного элемента водитель вращает руль только собственной силой.

Замена жидкости ГУР

Рабочее вещество гидравлической системы усиления руля требует периодического контроля состояния. Замена бачка ГУР зачастую должна производиться вместе с жидкостью. Это рекомендации многих мастеров и автопроизводителей. Диагностика и долив осуществляются через каждые сорок тысяч километров, а после пробега в 60 тысяч точно потребуется полностью менять рабочее вещество.

Замена жидкости ГУР может осуществляться и ранее, если соответствующие показания получены в результате визуальной диагностики. Если при растекании наблюдаются примесь посторонних частиц и муть, присутствует запах горелого, структура вещества нарушена, то появляется риск поломок в системе — жидкость надо менять. Цена замены масла в ГУР несопоставима с решением потенциальных проблем.

Обслуживание гидроусилителя руля в Красноярске

Специализирующийся на ремонте грузового автотранспорта технический центр «Вся Япония» оказывает весь диапазон сервиса по диагностике и ремонту ГУР. Опытные специалисты и продвинутое оборудование позволяют осуществлять эти операции с минимальными для автовладельца финансовыми и временными затратами. Замена насоса ГУР, прочистка системы, полная диагностика рулевой системы и многое другое.

Запись на техобслуживание по телефонам 8 (391) 288–0005, 8 (391) 288–0004.