Сайлентблоки являются незаменимыми составляющими передней и задней подвесок. Их назначение заключается в смягчении ударных нагрузок при езде по неровностям дорожного полотна и фиксации элементов ходовой части (амортизаторов, рычагов, стабилизаторов устойчивости и других).

Естественно, что износ данных компонентов у интенсивно эксплуатирующихся грузовиков — это вопрос времени. Поэтому периодическая замена сайлентблоков является обязательной частью сервисного обслуживания.

Замену сайлентблоков можно осуществлять с интервалом в 100 тыс. км пробега. Но по причине посредственного дорожного благоустройства в РФ и специфики работы грузовых автомобилей этот срок обычно существенно меньше. Большинство специалистов по ремонту коммерческой техники сходятся во мнении, что осмотр данных компонентов подвески следует проводить каждые 30 000 км.

Стоит заметить, что условия работы задней и передней подвесок грузовых автомобилей различаются. Поэтому, к примеру, сроки замены сайлентблоков и втулок амортизаторов спереди и сзади могут не совпадать.

Но в ходе диагностики всегда следует проверять обе оси. Если выяснится, что задние сайлентблоки подлежат замене, а передние пока ещё находятся в удовлетворительном состоянии, то лучше не экономить и не откладывать неизбежное на потом. Потраченные на досрочное обновление средства окупятся стабильной работой грузовика без скорой надобности в посещении СТО.

О возможных неисправностях и необходимости грядущей замены сайлентблоков говорят следующие признаки:

  • увеличение жёсткости подвески;
  • появление скрипов, стуков и вибраций;
  • неустойчивость машины при торможении;
  • боковой износ покрышек.

Но можно наблюдать и другие «симптомы». Так, замена сайлентблоков передних рычагов, скорее всего, понадобится, если наблюдается ухудшение управляемости, отсутствие чёткости или задержка откликов на руле в поворотах. В случае серьёзного износа компонентов автомобиль начинает вилять из стороны в сторону при езде на трассовой скорости.

Здесь следует отметить, что несвоевременная замена сайлентблоков угрожает не только состоянию подвески, но и безопасности всех участвующих в дорожном движении лиц, а шансы попасть в ДТП увеличиваются в разы.

Замена сайлентблоков в Красноярске

Замена сайлентблока амортизатора и других компонентов подвески грузовиков — работа, требующая соответствующей квалификации, знаний, наличия специализированного оборудования и инструментов. Именно поэтому сервисное обслуживание лучше делегировать проверенному автотехцентру.

В Красноярске качественную замену сайлентблоков осуществляет компания «Вся Япония». Среди наших преимуществ: богатый опыт ремонта грузовиков японского и корейского производства, штат высококвалифицированных мастеров, эффективное современное оборудование, надёжные комплектующие.

Цена замены сайлентблоков

Автотехцентр «Вся Япония» предлагает действительно выгодные расценки на обслуживание грузовых автомобилей и покупку запасных деталей. Чтобы узнать цену замены сайлентблоков на своей машине, свяжитесь с нашими сотрудниками по телефонам 8 (391) 288-00-05 и 8 (391) 288-00-04.

Записаться на замену сайлентблока заднего амортизатора и других компонентов ходовой части можно, позвонив по указанным номерам, или в онлайн-режиме посредством удобной формы обратной связи.