Замена сайлентблоков

Замена сайлентблока в профессиональном автотехцентре

Транспортное средство при движении неизбежно сталкивается с ударными нагрузками, особенно чувствительными для подвесной системы и крепления двигателя внутреннего сгорания. Вовремя проведённая замена сайлентблока, обеспечивающего смягчение таких нагрузок, позволяет продлить срок эффективной службы основного агрегата. Ведь постепенный износ фиксирующего и демпфирующего элемента неизбежен.

Особенно это актуально при больших нагрузках подвески грузовика, где замена сайлентблока амортизатора становится непременной частью периодического техобслуживания. Это помогает избежать более серьёзного и дорогостоящего ремонта, обеспечивает поддержание должного уровня безопасности. В автотехцентре «Вся Япония» также проводится замена сайлентблока подушки двигателя.

Замена сайлентблока амортизатора: периодичность

Одна из извечных российских проблем приводит к тому, что замена передних сайлентблоков, как более нагруженных в многотонной машине, должна проводиться чаще регламентированного производителем срока. Плохие дороги усугубляют ударное воздействие, неизбежно возникающее в системе. Замена сайлентблока заднего амортизатора должна сопровождаться аналогичной операцией и на передней оси.

Также существуют иные негативные факторы, влияющие на преждевременный износ службы данных деталей, например агрессивное воздействие окружающей среды. Поэтому пробег, после которого замена сайлентблока становится обязательной, может колебаться от сорока до ста тысяч километров. Но обязательно проверять их каждые тридцать тысяч во время планового сервиса.

Своевременная диагностика состояния и замена передних сайлентблоков являются необходимыми для полноценной работы авто.

Когда необходим внеплановый осмотр

При каких обстоятельствах может понадобиться внеочередная замена сайлентблока амортизатора? Автовладельцу следует обращать внимание на некоторые факторы, сигнализирующие об этом. Это изменение работы подвески с увеличением её жёсткости, посторонние звуки в системе, появление бокового стирания шин и заносы во время торможения.

Замена сайлентблока амортизатора заднего и переднего моста поможет решить такие проблемы. Также сигналами о том, что пора проверить состояние системы, являются потеря курсовой устойчивости и ухудшение управляемости. О том, что необходима внеплановая замена сайлентблока подушки двигателя, говорит наличие колебаний в районе его крепления, ощущаемое в кабине водителем.

Обращение к профессионалам автотехцентра «Вся Япония» поможет оперативно и недорого избавиться от данных проблем.