Подвеска грузового автомобиля является сложной и чаще всего значительно нагруженной системой. Ведь в процессе движения она несёт многотонную машину и полезную массу. Поэтому диагностика и замена амортизаторов, как одних из базовых компонентов системы подвески, является актуальной и востребованной услугой. В автотехцентре «Вся Япония» специализируются на работе с японскими грузовиками, активно используемыми для различного бизнеса.

Главным вопросом, который задаёт себе автовладелец, когда требуется замена стоек амортизатора: куда обратиться по такому поводу? Наиболее выгодным в экономическом плане кажется собственноручное обслуживание, когда водитель при помощи типовых инструментов и где-то полученной информации осуществляет такие операции. Желание сэкономить также может привести в гаражные мастерские с сомнительным качеством ремонта.

Цена замены стоек амортизатора или иного ремонта системы подвески автомобиля в таком случае становится определяющей. Однако сомнительная выгода может обойтись впоследствии гораздо дороже. Только профессиональный автосервис может гарантировать грамотный анализ состояния всех компонентов и правильность проведённых технических мероприятий.

Замена амортизаторов и сход-развал, как две сопутствующие технологические операции, проведённые опытными мастерами автоцентра «Вся Япония», позволят в течение всего планового цикла работы подвески более не беспокоиться по данному вопросу. А приятные бонусы и периодические акции дадут возможность постоянным клиентам снизить стоимость услуг.

Когда нужна замена стоек амортизатора

Даже начинающий водитель знает, насколько важно иметь правильно работающую подвеску на грузовом авто. В сложной системе описываемый гидравлический механизм нужен для оперативной стабилизации кузова на повороте, дорожных неровностях и при торможении, особенно резком. Поэтому своевременная замена амортизатора передней стойки, как наиболее быстро изнашивающейся детали механизма, помогает обеспечить комфорт и безопасность.

Отсутствие надлежащего обслуживания приводит к чрезмерной раскачке автомобиля на трассе и потере курсовой стабильности. Растёт риск заноса и увеличения тормозного пути грузовика. Возможно, нужна лишь замена сайлентблока амортизатора заднего или переднего подвеса — это точно определят только после диагностики. Но откладывание обращения в сервис может иметь весьма негативные последствия. Водитель интуитивно перестраивается на иную манеру управления, опасные факторы, кажется, отходят на второй план.

А тем временем износ деталей системы продолжается — и уже, возможно, нужна полная замена амортизаторов. При этом недостатки повреждённых элементов сказываются на работе других узлов автомобиля — могут страдать:

  • рулевой механизм;
  • коробка передач;
  • диски колёс и покрышки;
  • кузов;
  • трансмиссия;
  • тормозная система.

В итоге несвоевременное обращение может вылиться в необходимость серьёзного и дорогостоящего ремонта!

Замена стоек амортизатора грузовика должна проводиться в среднем один раз в три года. Однако специалисты рекомендуют каждые 20 тысяч километров проводить плановую диагностику системы. При износе гидравлического узла в пределах 20% можно спокойно ездить дальше, но исчерпание ресурса на одну треть и более говорит о необходимости техобслуживания. В этот момент может помочь замена резиновых втулок амортизатора. Но если работоспособность исчерпана наполовину или более, то, скорее всего, придётся менять весь узел.

Диагностика и замена амортизаторов

В процессе эксплуатации необходимо периодически контролировать состояние данных узлов подвески. Если рулевая система и колёса в порядке, то сигналом поломки в подвеске является:

  • резкий крен переда при экстренном торможении на небольшой скорости;
  • динамичная раскачка кузова на дорожных неровностях;
  • снижение курсовой устойчивости при прямом направлении движения.

Явным визуальным признаком того, что необходимы замена амортизаторов и сход-развал после этого, являются подтёки рабочей жидкости гидравлики, которые оканчиваются каплями.

В подобных случаях необходимо немедленно обратиться к услугам профессионального автосервиса. Там будет проведена полная диагностика системы и сделан окончательный вывод о необходимости проведения конкретного перечня работ. Причём замена отбойников задних амортизаторов рекомендована в комплексе основных работ. Дело в том, что потеря упругости данного элемента может привести к неправильной работе амортизационной пружины, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Важно, чтобы замена резинок амортизаторов, как и другое обслуживание в элементах подвески, проводилась попарно. Иначе может быть потеряна стабильность работы системы, что негативно скажется на безопасности. Существенным требованием является и комплексный подход к замене функциональных деталей, сопровождающих работу амортизационных узлов. Порой локальная замена подшипника опоры амортизатора не представляется столь необходимой, но в привязке с комплексным обслуживанием это позволяет увеличить срок эксплуатации без необходимости внеочередного вмешательства.

Из-за чего может потребоваться замена амортизатора передней стойки

Любая деталь в многотонном грузовике подвергается мощным динамичным нагрузкам. Поэтому не удивительно, что со временем её ресурс заканчивается. Главной причиной механического износа, после которого может потребоваться замена амортизатора передней стойки, является трение. Оно приводит к потере эксплуатационных качеств активно работающего узла. Износ заднего аналога встречается в два-три раза реже.

Причиной, приводящей к преждевременной утрате ресурса, в первую очередь является агрессивное влияние внешней среды. Так, резкие температурные перепады могут вызвать образование конденсата на амортизационном штоке, который на морозе превращается в ледяную корку и повреждает сальник. Тогда нужна замена резинок амортизаторов.

Без надлежащего контроля и ухода за пыльниками попадающие через повреждённый элемент грязь и пыль также способны повредить отдельные детали. Стирание колец, в которых перемещается шток гидравлического механизма, становится самой частой неисправностью после этого. Далее негативные последствия вероятны для втулки и всей системы, напрямую сказываясь на управляемости и безопасности.

Замена амортизаторов может понадобиться из-за нарушения правил эксплуатации и повреждений взаимосвязанных с подвеской систем грузового автомобиля. Поэтому так важно соблюдать периодичность профилактических мероприятий и следить за состоянием подвески самостоятельно. Своевременное и грамотное техническое обслуживание избавит от масштабных расходов и рисков на дороге.

Замена пыльников задних амортизаторов

Проведение регламентированных производителем профилактических мероприятий (с поправкой на интенсивность и условия эксплуатации) продлит надёжный срок службы грузовика. Обращение к опытным мастерам, имеющим самое продвинутое оборудование, гарантирует, что работы будут реализованы быстро и обойдутся недорого. Рекомендованная замена пыльников задних амортизаторов поможет предотвратить более серьёзные проблемы.

Обращаясь в техцентр «Вся Япония», автовладелец получает грамотную консультацию, современную диагностику и квалифицированный ремонт в случае необходимости. Проведение всех операций осуществляется в соответствии с требованиями регламентов производителей грузовых автомобилей, на обслуживании которых здесь специализируются. Замена амортизаторов и сход-развал после, обязательный для данной операции, осуществляются по записи на сайте либо по телефонам 8 (391) 288–0005, 8 (391) 288–0004.