Смазочные материалы, специально произведённые для обслуживания грузового автотранспорта, обладают высокой стойкостью к процессам окисления и отличаются прекрасными защитными свойствами, что помогает оградить мотор ТС от вредного воздействия топлива, содержащего изрядное количество серы.

Естественно, что по прошествии времени полезные качества постепенно снижаются, поэтому требуется регулярная замена масла в ДВС. Периодичность данной процедуры устанавливается производителем грузовика. Пока автомашина находится на заводской гарантии, техническое обслуживание осуществляется в строгом соответствии с временными промежутками, изложенными в руководстве по эксплуатации.

После завершения гарантийного периода многие собственники крупно-, средне- и малотоннажной техники значительно увеличивают промежуток между посещениями сервиса, что в большинстве случаев неоправданно с точки зрения сберегаемости ресурса мотора.

Выполнять замену масла в ДВС рекомендуется каждые 10–30 тысяч км пробега, при этом следует учитывать, в каких режимах и условиях используется транспортное средство. Так, если наблюдается повышенный расход дизтоплива/бензина, грузовик нередко эксплуатируется в условиях городского трафика или преодолевает большие расстояния с полной загрузкой, то интервал смены техжидкости стоит сократить.

Если грузовик задействуется в щадящем режиме, заменять смазочный материал всё равно необходимо не реже одного раза в год и, даже в том случае, когда положенный штатным регламентом километраж не был пройден. Проверять же уровень масла необходимо примерно раз в 1000 км с помощью щупа.

На левом и правом берегу Красноярска замену масла осуществляет компания «Вся Япония». Специалисты наших СТО помогут вам подобрать наиболее подходящую смазку для вашего автомобиля от проверенных производителей и поменяют техжидкость максимально быстро и профессионально.

Порядок замены масла в ДВС

Процесс замены масла в ДВС в пункте техобслуживания происходит следующим образом:

  • До начала сервисных мероприятий выполняется предварительный прогрев силовой установки, позволяющий привести смазку к рабочей температуре и улучшить её текучесть.
  • Автомобиль загоняется на специальную эстакаду / смотровую яму для удобства работ.
  • Под отверстием поддона устанавливается свободная ёмкость для отработанного материала и производится слив. В зависимости от модели грузовой техники для замены масла в ДВС может потребоваться тара объёмом и в 30, и даже в 40 литров.
  • Сливное отверстие закрывается и заливается новое масло (в том объёме, который рекомендован автопроизводителем).
  • После залива новой жидкости мотор заводят и дают ему поработать несколько минут для того, чтобы смазка распределилась по всей системе.
  • Двигатель заглушают и осуществляют осмотр на предмет протечек и проверку уровня техжидкости, по необходимости доливая её до нужных пределов.

Отметим, что замена масла сопровождается и заменой масляного фильтра. При этом демонтаж старого элемента производится при помощи специнструмента. Также производится смазка уплотнительного кольца фильтрующего компонента новой технической жидкостью.

По необходимости смену смазочного материала осуществляют с предварительной промывкой силового агрегата при помощи специального состава. Данный вариант в основном применяется в случаях перехода с одной марки масла на другую.

Замена масла в АКПП

Замену масла в АКПП всегда следует проводить вовремя. По мере работы данная техническая жидкость лишается своих предохраняющих свойств и замусоривается металлической пылью от трущихся деталей коробки.

Периодичность замены масла в АКПП грузовых автомобилей устанавливается автозаводом. Как правило, интервал между заменами смазки составляет 40–50 тысяч километра пробега.

Узнать о том, что настала необходимость очередной замены масла в АКПП, можно и по следующим признакам:

  • Появился гул, рокот, подёргивания и толчки в КПП.
  • Передачи подключаются с очевидным затруднением.
  • Под авто остаётся масляное пятно.
  • Замечена течь.

В автосервисах «Вся Япония» предлагается сразу несколько вариантов замены масла в коробке автомат в Красноярске. Обновление трансмиссионной смазки может быть щадящим, частичным или полным. Первый вариант применяется на грузовиках, для которых нет точных данных о предшествующих циклах ТО, и/или имеющих пробег свыше 100 тыс. км. Во время обслуживания замещается примерно треть имеющейся техжидкости, при этом поддон не снимается и фильтр не меняется.

Через 1 тыс. км операцию повторяют. На следующем этапе производится частичная замена масла в коробке автомат. Данный тип обновления также используется при плановом ТО на исправной АТ. Процесс включает в себя демонтирование поддона, замещение фильтра и слив всей доступной старой жидкости (обычно около половины от общего объёма).

Полномасштабная же замена масла в АКПП подразумевает обновление всего объёма смазки с применением специального промывочного устройства. Данный способ позволяет обновить до 100% техжидкости, но при этом является достаточно стрессовым для коробки, поэтому используется только в крайних случаях.

Замена масла в редукторе

Замену масла в редукторе, как правило, производят одновременно с обновлением трансмиссионной смазки, то есть каждые 40–60 тысяч километров пробега. В случаях же, когда грузовик используется в тяжёлых условиях (регулярная езда в пробках, по бездорожью, заснеженным покрытиям, эксплуатация в районах с высокой влажностью и прочее), интервал замены масла в редукторе сокращается до 30–35 тысяч.

Независимо от преодолённого километража замена масла в редукторе нужна, если:

  • грузовой автомобиль приобретён на вторичном рынке;
  • обнаружена утечка техжидкости;
  • выявлены признаки старения смазки (замутнение, следы металлической стружки).

Цена замены масла в двигателе, АТ, редукторе

Узнать цену замены масла в двигателе и других агрегатах грузовика, а также записаться на сервис можно, обратившись к консультантам автотехцентра «Вся Япония» по телефонам +7 (391) 288-000-5 и +7 (391) 288-000-4, или посредством формы для обратной связи на нашем сайте.