Популярность японских грузовых автомобилей во многом обусловлена надёжностью установленных на них механизмов и систем. Тормоза в этом списке также не являются исключением — это проверенное временем качество и безотказность работы. Почему может понадобиться замена тормозных колодок? Работоспособность любой техники должна поддерживаться на актуальном уровне, ведь износ и негативные внешние факторы всё равно сказываются на ней со временем.

Структура элементов торможения грузового авто нуждается в постоянном контроле. Понятна чрезвычайная важность данного узла в плане безопасности движения. В перечне техцентров с услугой «замена тормозных колодок» Красноярск представлен профессиональным сервисом «Вся Япония». Здесь специализируются на работе с транспортными средствами из Страны восходящего солнца.

Современное оснащение, продвинутое оборудование, оригинальные запасные детали, фирменные технологии диагностики и ремонта. Благодаря своевременному обслуживанию цена замены тормозных колодок и дисков, произведённой в срок, быстро окупится за счёт бесперебойной службы грузовика. А оперативность ремонта позволит сократить вынужденный простой до минимума. Главное, чтобы плановая диагностика проводилась вовремя.

Почему может потребоваться замена тормозных колодок

Наиболее частыми причинами, вызывающими необходимость ремонта системы торможения, являются механический износ и воздействие окружающей среды. Замена барабанных тормозных колодок не является неизбежным требованием после диагностики в автосервисе. Зачастую достаточно устранить мелкие неполадки и провести отстройку сопутствующих узлов. Но не стоит откладывать обращение за помощью.

При первых признаках проблем с тормозами нужно срочно отправиться в техцентр! Специалисты точно скажут, нужна ли замена задних/передних колодок дискового тормоза. Главное — не медлить. Ведь от этого зависит безопасность водителя грузовика, жизнь других участников дорожного движения и сохранность перевозимых ценностей. Каковы наиболее часто встречающиеся признаки неисправности и что они означают?

  1. Снижение уровня рабочей жидкости. Скорее всего, наблюдается сильный износ. Требуется замена тормозных колодок.
  2. Низкий уровень изначального положения педали тормоза. Требуется отрегулировать положение действующих элементов.
  3. Мягкий ход педали и существенно увеличившийся отрезок пути при торможении, необходимый для полной остановки. Причина в потере герметичности.
  4. Провал педали при нажатии говорит об износе цилиндра.
  5. Скрип и визг во время торможения. В данном случае также может понадобиться замена барабанных тормозных колодок, но точнее покажет диагностика.
  6. При существенной пульсации необходимо проверить подшипники.
  7. Скрежет говорит о чрезмерном трении между отдельными элементами.

Также стоит насторожиться при нетипичной реакции автомобиля при торможении. Если грузовик не сразу реагирует на подобные действия водителя или машину заносит, может потребоваться прокачка тормозной системы с АБС. В любом случае автовладельцу следует немедленно пройти диагностику, по результатам которой можно будет сделать выводы о необходимых процедурах по дальнейшему ремонту.

Почему замена задних колодок дискового тормоза требуется реже

Износ деталей машины происходит неравномерно. В случае с процессом торможения это связано с тем, что большая часть инерционной нагрузки приходится на переднюю часть машины. Поэтому замена задних колодок дискового тормоза понадобится в два-три раза реже, чем передних. Но точный ответ о неполадках может сказать опытный специалист после проведения диагностики.

Посещение техцентра для профилактического осмотра должно проводиться не реже одного раза в год либо чаще — при интенсивной эксплуатации авто и наличии постоянных агрессивных факторов. В ходе такого осмотра проверяется состояние барабанов тормоза: осматривается весь комплект колодок тормозных дисковых задних и передних. Также проводится контроль хода педали, работы гидроусилителя и герметичности шлангов.

Выгодная цена замены тормозных колодок в Красноярске

Налаженный процесс работы с тормозами грузовиков позволяет снижать стоимость всей процедуры, начиная от диагностики вплоть до замены барабанных тормозных колодок. Оптимальное распределение ресурсов и мощностей сервиса положительно сказывается на затратах при операциях с рабочей жидкостью, шлангами, трубками, цилиндрами и усилителем.

Привлекательной по стоимости остаётся восстановительная процедура для элементов тормозов в механизме грузового транспортного средства. Замена тормозных колодок в таком случае может быть отложена, что экономически целесообразно для клиента автотехцентра. Восстановление идеальной геометрии поверхности торможения осуществляется в оперативные сроки.

Чтобы цена замены тормозных колодок в Красноярске оставалась оптимальной, а качество было неизменно высоким, специалисты техцентра «Вся Япония» применяют лучшие средства и расходники. Также здесь клиентов ждёт широкий выбор оригинальных запчастей. Продвинутый сервис и обширный опыт — залог высококачественного обслуживания грузовых автомобилей!